Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 кабинет учителя-дефектолога Кабинет учителя-дефектолога, предназначен для:
- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;
- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-дефектолога с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Оснащение кабинета:
- зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
- зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
- столы для детей.
Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной дефектологической работы:
по звукопроизношению;
по фонематическому восприятию;
по лексическому запасу;
по связной речи .
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки, набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр и т.д.
в) картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки.
г) пособия и материалы на развитие дыхания; на развитие мелкой моторики .
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 кабинет педагога-психолога В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога. Образовательное пространство кабинета оснащено всеми необходимыми средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, оборудованием и инвентарем. Данное оснащение обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в коммуникативных и подвижных играх. В рамках программы "Доступная среда" в учреждении созданы условия для занятий с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья:  шумовые коробочки, тактильные таблички, цилиндры разной величины, объемные цифры, тактильные дорожки.
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 Кабинет учителя-логопеда Кабинет учителя-логопеда, предназначен для:
- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;
- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-дефектолога с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Оснащение кабинета:
- зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
- зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
- столы для детей.
Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
по звукопроизношению;
по фонематическому восприятию;
по лексическому запасу;
по связной речи .
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки, набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр и т.д.
в) картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки.
г) пособия и материалы на развитие дыхания; на развитие мелкой моторики .

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 кабинет учителя-дефектолога Кабинет учителя-дефектолога, предназначен для:
- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;
- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-дефектолога с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Оснащение кабинета:
- зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
- зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
- столы для детей.
Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной дефектологической работы:
по звукопроизношению;
по фонематическому восприятию;
по лексическому запасу;
по связной речи .
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки, набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр и т.д.
в) картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки.
г) пособия и материалы на развитие дыхания; на развитие мелкой моторики .
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 Сенсорная комната
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 Кабинет Дефектолога
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 кабинет педагога-психолога В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога. Образовательное пространство кабинета оснащено всеми необходимыми средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, оборудованием и инвентарем. Данное оснащение обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в коммуникативных и подвижных играх. В рамках программы "Доступная среда" в учреждении созданы условия для занятий с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья:  шумовые коробочки, тактильные таблички, цилиндры разной величины, объемные цифры, тактильные дорожки.
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 Кабинет учителя-логопеда Кабинет учителя-логопеда, предназначен для:
- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;
- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-дефектолога с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Оснащение кабинета:
- зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
- зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
- столы для детей.
Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
по звукопроизношению;
по фонематическому восприятию;
по лексическому запасу;
по связной речи .
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки, набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр и т.д.
в) картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки.
г) пособия и материалы на развитие дыхания; на развитие мелкой моторики .

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки отсутствуют
гимнастический зал Республика Алтай, Майминский р-н, село Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, д. 5 отсутствует отсутствует отсутствует

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду не предусмотрен выход в сети интернет для дошкольников

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Центральный вход по ул. Вахтинская, 5 




Табличка Брайля для слабовидящих по ул. Вахтинская, 5

Пандус для инвалидов колясочников с кнопкой вызова по ул. Вахтинская, 5 


Тактильный стенд для слабовидящих по ул. Вахтинская, 5





Центральный вход по ул. Гуляева,2



Тактильный стенд для слабовидящих по ул. Гуляева, 2



Гусеничный подъемник по лестнице для инвалидов колясочников по ул. Гуляева,2




Кнопка вызова в санитарно-гигиенической зоне по ул Гуляева, 2




Поручни в санитарно-гигиенической зоне по ул. Гуляева,2

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов отсутствует отсутствует
Количество мест отсутствует отсутствует
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует отсутствует

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

отсутствует