Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 | кабинет учителя-дефектолога |
Кабинет учителя-дефектолога, предназначен для: - проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста; - проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-дефектолога с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение кабинета: - зеркало настенное с лампой дополнительного освещения; - зеркала для индивидуальной работы; -шкафы для хранения пособий; - столы для детей. Учебно-методические пособия: а) для коррекционной дефектологической работы: по звукопроизношению; по фонематическому восприятию; по лексическому запасу; по связной речи . б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки, набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр и т.д. в) картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки. г) пособия и материалы на развитие дыхания; на развитие мелкой моторики . |
|
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 | кабинет педагога-психолога |
В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога. Образовательное пространство кабинета оснащено всеми необходимыми средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, оборудованием и инвентарем. Данное оснащение обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в коммуникативных и подвижных играх. В рамках программы "Доступная среда" в учреждении созданы условия для занятий с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья: шумовые коробочки, тактильные таблички, цилиндры разной величины, объемные цифры, тактильные дорожки. |
|
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 | Кабинет учителя-логопеда |
Кабинет учителя-логопеда, предназначен для: - проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста; - проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-дефектолога с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение кабинета: - зеркало настенное с лампой дополнительного освещения; - зеркала для индивидуальной работы; -шкафы для хранения пособий; - столы для детей. Учебно-методические пособия: а) для коррекционной логопедической работы: по звукопроизношению; по фонематическому восприятию; по лексическому запасу; по связной речи . б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки, набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр и т.д. в) картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки. г) пособия и материалы на развитие дыхания; на развитие мелкой моторики . |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий | Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 | кабинет учителя-дефектолога |
Кабинет учителя-дефектолога, предназначен для: - проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста; - проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-дефектолога с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение кабинета: - зеркало настенное с лампой дополнительного освещения; - зеркала для индивидуальной работы; -шкафы для хранения пособий; - столы для детей. Учебно-методические пособия: а) для коррекционной дефектологической работы: по звукопроизношению; по фонематическому восприятию; по лексическому запасу; по связной речи . б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки, набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр и т.д. в) картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки. г) пособия и материалы на развитие дыхания; на развитие мелкой моторики . |
|
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 | Сенсорная комната |
![]() |
|
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 | Кабинет Дефектолога |
![]() |
|
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 | кабинет педагога-психолога |
В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога. Образовательное пространство кабинета оснащено всеми необходимыми средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, оборудованием и инвентарем. Данное оснащение обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в коммуникативных и подвижных играх. В рамках программы "Доступная среда" в учреждении созданы условия для занятий с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья: шумовые коробочки, тактильные таблички, цилиндры разной величины, объемные цифры, тактильные дорожки. |
|
с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 5 | Кабинет учителя-логопеда |
Кабинет учителя-логопеда, предназначен для: - проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста; - проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-дефектолога с детьми, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение кабинета: - зеркало настенное с лампой дополнительного освещения; - зеркала для индивидуальной работы; -шкафы для хранения пособий; - столы для детей. Учебно-методические пособия: а) для коррекционной логопедической работы: по звукопроизношению; по фонематическому восприятию; по лексическому запасу; по связной речи . б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки, набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр и т.д. в) картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки. г) пособия и материалы на развитие дыхания; на развитие мелкой моторики . |
Сведения о наличии библиотек и объектов спорта
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотеки отсутствуют | ||||
гимнастический зал | Республика Алтай, Майминский р-н, село Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, д. 5 | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход по ул. Вахтинская, 5

Табличка Брайля для слабовидящих по ул. Вахтинская, 5

Пандус для инвалидов колясочников с кнопкой вызова по ул. Вахтинская, 5

Тактильный стенд для слабовидящих по ул. Вахтинская, 5

Центральный вход по ул. Гуляева,2

Тактильный стенд для слабовидящих по ул. Гуляева, 2

Гусеничный подъемник по лестнице для инвалидов колясочников по ул. Гуляева,2

Кнопка вызова в санитарно-гигиенической зоне по ул Гуляева, 2

Поручни в санитарно-гигиенической зоне по ул. Гуляева,2
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | отсутствует | отсутствует |
Количество мест | отсутствует | отсутствует |
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствует | отсутствует |
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Информация о формировании платы за проживание в общежитии